вторник, 25 апреля 2017 г.

Обзор Moe Mekuri SP - 萌めくりSP -

Удивительно, насколько нишевой является Moe Mekuri SP. Казалось бы от игры, в которой главной целью является раздевание девушек, ничего выдающегося ждать не стоит. Правда не потому, что таких игр сотни и все они похожи друг на друга.















Изюминкой Moe Mekuri является ее сложность. Чтобы открыть все изображения, нужно пройти все 15 уровней на легком уровне сложности, затем на среднем и сложном. Галерея открывается лишь после прохождения всех легких этапов. По крайней мере, мне так кажется. Дальше десятого уровня я не добрался. И вот почему.
















Каждый этап - уровень-пазл, в котором нужно перевернуть все панели, так чтобы было видно изображение девушки на заднем фоне. Может кто-то справлялся лучше чем я, однако мне показалось, что сложность уровней не растет как полагается.  Какие-то загадки я решил за десять секунд, на другие приходилось тратить по десять минут, банально, уповая на удачу.



И хоть забавная музыка несколько скрашивает полубездумное кликанье, я не настолько себя ненавижу, чтобы и дальше тратить на игру свое время.
Как по мне, разработчики выполнили свою работу плохо. Они не только не удосужились нормально интегрировать Moe Mekuri с базовыми функциями стима, но и попросту создали крайне блеклый продукт. Игра совсем не мотивирует игрока решить очередную загадку. 
Отрегулировать бы сложность, добавить дополнительные опции при решении пазлов, вроде подсказок, каких-нибудь достижений и можно было бы играть. А так... нет, спасибо.  А если уж очень хочется сыграть в такое, думаю игрушка в скором времени появится в каком-нибудь бандле.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обзор игры El Matador

Довольно давно, в 2001 году вышла первая часть игры Max Payne. Уникальный на то время геймплей и интересный сюжет обеспечили игре...